Жилищное право. Порядок отчета УК перед собственниками многоквартирного дома. Часть 2

С каждым днем количество сервисов и возможностей увеличивается Контакты Сотрудники службы техподдержки Мазулевская Татьяна Юрьевна . Ведущий специалист отдела сопровождения Интернет — проектов, 7404 332-3117, MTY pscb.ru Гилей Татьяна Викторовна . Ведущий специалист отдела сопровождения Интернет — проектов, 7315 332-3117. TVGiley pscb.ru Скажите пожалуйста, какие услуги можно оплатить через терминалы ПСКБ?

Вмешательство в эту систему может привести к непредсказуемым последствиям, так как связь между элементами будет нарушена. Результат сбои в работе предприятия, снижение темпов развития и роста, падение доходности. Чтобы этого не произошло, специалисты УК Резиденс рассматривают компанию как единое целое, работающее на достижение определенной цели. Мы прогнозируем последствия любых вмешательств и знаем, как должны работать все элементы для того, чтобы бизнес мог решать стоящие перед ним задачи.

Суммарный размер платежа гражданина за коммунальные услуги увеличится во втором полугодии 2016 года на 89,85 руб. или на 6,3% и составит 1511,25 руб. в месяц, сообщают в Смольном. Кроме того, с сегодняшнего дня размер платы гражданина за содержание жилого помещения при полном наборе жилищных услуг увеличится во втором полугодии 2016 года на 77,76 руб.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган должностному лицу . О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Ответа до сих пор нет. Что делать? VIRTA 09 Окт 2013 Многие УК,являясь коммерческими структурами,не спешат налаживать партнерские и деловые отношения со своими работодателями и в каком-то смысле спонсорами в лице собственников,заключивших договор с УК на обслуживание МКД и оплачивающих зарплату работников и прибыль для самой УК. Можете им об этом напомнить.