О жилищно-коммунальных услугах

Информационный портал ЖКХ №1 — это первый и единственный ресурс городов Сибири, на котором Вы можете найти информацию о жилищно-коммунальном хозяйстве сибирских городов и России. Проект охватывает города: Абакан, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Томск и Санкт-Петербург. Проект содержит большое количество разделов, позволяющих узнать обо всех важных и интересных событиях в сфере ЖКХ, ознакомиться с новостями в области ЖКХ, получить бесплатный доступ к различной полезной и актуальной информации статьям, аналитическим материалам , узнать о проблемах обслуживающих предприятий ЖКХ и найти пути их решения, поделиться своими проблемами и получить бесплатную консультацию специалистов. ООО Областной центр экспертизы ЖКХ , 2012 Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Запись на прием по телефону 812 612-12-66. Аварийно-диспетчерская служба: телефон — 812 9321488. Часы работы: в рабочие дни — с 18.00 до 09.00, в выходные дни — круглосуточно. ИНН / КПП 4703132858 / 470301001 ОГРН 1124703013214 21 декабря 2012 года инспекцией Федеральной Налоговой Службы России по Всеволожскому району Ленинградской области внесена запись о создании юридического лица.

А на другой ее стороне целый набор кодов — 40 штук, с помощью которых и нужно будет заходить в систему. Сразу набираешь логин и пароль, а затем система запрашивает конкретный код под определенным номером. Я так понимаю, что на каждой карточке коды будут разные. Точно не могу, конечно, сказать, но я так думаю.

Такая система не устраивает собственников квартир в новостройках, так как по сути они оплачивают ремонт ветхих домов. Перевод указанной суммы на лицевой счет в банке, открытый управляющей компанией или ТСЖ для накопления средств на будущий капитальный ремонт дома. Необходимо заметить, что это изменение в ЖКХ значительно увеличивает размер квартплаты. Изменения в ЖКХ и коммунальных платежах в 2014 году коснутся и должников существенно увеличатся пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг до 17% годовых.

Управляющая организация исполняет свои обязанности не надлежащим образом, а именно: В январе-марте 20 почти все квартиры верхнего этажа нашего дома подверглись интенсивным протечкам с кровли. В результате протечек серьезно пострадали жилые помещения, завелась плесень. Правоотношения, имеющиеся между Потребителями и Управляющей организацией, регулируются Жилищным кодексом РФ, Законом РФ О защите прав потребителей , Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда .