Личный кабинет. Часть 3

Например, при бытовой аварии вы сможете в любое время суток позвонить в Централизованную диспетчерскую службу, и в течение 30 минут приедет специалист, который профессионально решит проблему. Также компания будет регулировать все вопросы с собственниками и арендаторами встроенных коммерческих помещений, расположенных на первых этажах жилых зданий. Профессионализм Сотрудники Приморского города — это высококвалифицированные специалисты, имеющие серьезный опыт работы. Помимо высоких стандартов качества обслуживания, соответствующих потребностям жильцов наших домов, один из основных принципов работы компании «Приморский город» — внимательное отношение к клиентам.

Регистрация товарищества собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов 2. Организация и проведения общих собраний собственников помещений в доме, общих собраний правления ТСЖ, ЖСК, общих собраний членов ТСЖ, ЖСК 3. Правовое сопровождение текущей деятельности управляющих, строительных компаний: консультации по взаимоотношениям с муниципальными органами, энерго- и ресурсоснабжающими организациями оценка судебных перспектив и определение правовой позиции по искам, обращенным к ТСЖ, ЖСК. управляющим компаниям участие в переговорах между ТСЖ, ЖСК, управляющими компаниями и собственниками, арендаторами, муниципальными властями досудебное урегулирование споров, подготовка запросов, ответов на запросы, иная переписка разработка типовых проектов договоров юридические консультации по сдаче в аренду общего имущества собственников.

В электронном виде: по электронной почте support ae-andromeda.ru Порядок выполнения заявок: Собственник подает Заявку в диспетчерскую службу ДС одним из вышеперечисленных способов. При подаче заявки в устной форме Собственник сообщает диспетчеру следующую информацию: адрес, ФИО, контактный телефон, описание заявки. При подаче текущей заявки по электронной почте необходимо заполнить форму заявки на сайте. Диспетчер фиксирует заявку в Журнале учета заявок , сообщаем Вам входящий номер и передает в службу эксплуатации Управляющей компании.

Повторно обращаюь к Вам с просьбой подсказать — есть ли закрепленная норма времени на принятие мер или просто ответ управляющей компанией по коллективному обращению жильцов дома о выявлении причин холода в квартирах? Спасибо за ответ, а то очень холодно. Отрасль: Гражданское. Жилищное 7 февраля 2009 | Гетьманский Евгений Николаевич | Просмотров 18627 Ответ юрисконсультa: Как уже отвечала ранее, основными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения между управляющей компанией и жильцами являются: 1.

Ресурс будет постепенно развиваться. Ваши пожелания вы всегда можете отправить администратору сайта. Вы можете задать вопрос председателю Юрьеву Георгию Владимировичу или Правлению нашего дома в разделе ВОПРОС- ОТВЕТ. Поучаствовать в обсуждении различных тем в разделе ФОРУМ.