Главная. Часть 94

Постоянный поиск перспективных направлений привел к масштабному расширению деятельности Группы компаний.Уже в начале третьего тысячелетия компания успешно освоила новые сегменты рынка: фитнес-услуги, инвестиции, строительство коммерческой и жилой недвижимости, девелопмент, торговля моечной и уборочной техникой, медиа-индустрия.Координацию бизнес-процессов на предприятиях и определение долгосрочной стратегии их развития осуществляет управляющая компания «ТЭН». За годы работы ГК ТЭН накопила серьезный опыт в реализации инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации современных объектов коммерческой и жилой недвижимости. Высокий уровень концентрации управленческих, экономических и финансовых ресурсов в рамках компании позволяют ей эффективно и сбалансировано распределять инвестиционные потоки между всеми направлениями деятельности и с уверенностью смотреть в будущее. Девиз компании Опираясь на опыт, мы уверенно строим будущее нашего города!

В жилых комплексах проживает 33680 добрых людей. За это время мы научились решать самые сложные сервисные вопросы, а наши специалисты довели профессиональные знания, технологии сервиса и управления, до совершенства. Ежедневно более 550 наших сотрудников делают многое для того, чтобы в обслуживаемых нами домах было тепло и уютно. Новости 25.07.2016 — Новости компании ПАО «Банк Санкт-Петербург» ввел изменения.

Рост тарифов в Москве составит 7,5%. На втором месте по росту цен на услуги ЖКХ в 2016 году — Санкт-Петербург, Камчатка и Якутия. В этих регионах услуги ЖКХ подорожают на 6,5%, отмечают Ведомости . Ниже прогнозируемой ЦБ России инфляции на 2016 год в размере 4% тарифы будут проиндексированы в Адыгее 3,9% , Дагестане 3,8% , Кабардино-Балкарии 3,8% , Карачаево-Черкесии 3,9% , Северной Осетии 3% , Чечне 3,9% , на Алтае 3,7% , в Белгородской 3,9 , Иркутской 3,9 , Калужской 3,9% , Кемеровской 3,8% , Курской 3,9% , Мурманской 3,9% , Новосибирской 3,5% областях, на Сахалине 3,9% , в Тамбовской и Тверской областях и на Чукотке по 3,9% в каждой .

Если возникает ситуация, что предоставление какая-то услуги становится невозможным, управляющая компания обязана информировать об этом жильцов дома не позднее, чем за сутки. Если возникновение такого рода неудобств, связано с проведение ремонта, объявление должно появиться на входных дверях за 10 дней до начала работ. В случае предоставления услуг низкого качества жильцы вправе требовать уменьшения сумы квартплаты и отчета по произведенным компанией тратам. Управляющая компания должна организовать круглосуточную работу аварийно-диспетчерской службы, которая будет принимать заявки от жителей дома на срочный выезд в результате поломки одной из систем снабжения дома.

Абоненты ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК будут платить за нее в домах с открытой системой водоснабжения таких подавляющее большинство на 9,3% больше, с закрытой микрорайон Бабаевского на 6%. Для потребителей МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» горячая вода подорожает на 4,5%. Сложнее разобраться с отоплением.